Разработка внеклассного мероприятия
в 6 классе по теме:
«Праздники и обычаи. Рождество»
на основе методики
«Обучение по станциям»
(Lernen an Stationen).
Подготовила учитель немецкого языка
МБОУ «Дмитриевская СОШ»
Тюрина Лариса Сергеевна
Lernen an Stationen
Тема: Закрепление лексико-грамматических конструкций на базе упражнений к аутентичному тексту “Weinachten”.
Stationenplan
Nr.
|
Pflichtstationen/
Ziele, Beschreibung
|
Wahlstationen/
Ziele, Beschreibung
|
Sozialform
|
Zeit
|
Kommentar
|
|
|
Station 1: Sprechen
|
|
|
|
1.1
1.2
1.3
|
Die Mitschüler/ die Lehrerin fragen
Цель: Развивать устную речь, используя лексико-грамматические конструкции по теме
|
Eine Umfrage durchführen, Ergebnisse zusammenfassen.
Цель: Включить учащихся в работу, заинтересовать происходящим на уроке.
Eigene Meinung zum Gelesenen äßern .
Цель: Развитие речи на основе прочитанного текста.
|
Partnerarbeit
Partnerarbeit
Einzelarbeit
|
2 Min.
5 Min
5 Min.
|
Die Lehrerin führt die Umfrage durch.
Hier soll man die Antworten der Mitschüler in eine Liste schreiben.
Diese Aufgabe kann man nur nach der Station 2 machen
|
|
|
Station 2: Leseverstehen
|
|
|
|
2.1
2.2
|
Die Fragen zum Text beantworten.
Richtige/falsche Aussagen ankreuzen.
Цель: проверить понимание прочитанного посредством ответов на поставленные вопросы; выбрав правильные/неправильные высказывания.
|
|
Partnerarbeit
|
5 Min.
|
Diese Aufgabe kannst du nach dem Lesen machen
Aufgabe 2.2 sollst du schriftlich machen( Station “Schreiben “ Aufgabe 4.2)
|
|
|
Station 3: Wortschatz
|
|
|
|
3.1
3.2
|
Mit Nomen und Verben aus dem Text arbeiten
Цель: Расширение словарного запаса, на основе прочитанного текста.
Mit Nomen und Verben aus dem Text spielen.
Цель: запомнить максимально больше новых слов и выражений из текста.
|
|
Partnerarbeit
Partnerarbeit
|
10Min.
10 Min.
|
Du kannst dich für die Aufgabe 3.1 oder 3.2 oder für beide Aufgaben entscheiden.
|
Station 4: Schreiben
|
4.1
4.2
4.3
|
Richtige/ falsche Aussagen ankreuzen.
Цель: Проверить понимание прочитанного.
|
Das Assoziogramm ausfüllen.
Цель: Систематизировать изученную ранее лексику по теме, уметь грамотно фиксировать письменно.
Eine Liste schreiben WEIHNACHTSSYMBOLE.
Цель: Повторить образование множественного числа существительных
|
Hier kann man zu zweit oder zu dritt arbeiten
|
5 Min.
|
Diese Aufgabe
Sollt ihr vor dem Textlesen machen.
Als Hausaufgabe
möglich.
|
Station 5: Hören
|
5.1
5.2
|
Das Herbstlied hören.
Цель : Практиковать в аудировании.
Ein Weihnachtstbild malen.
Цель: посредством рисунка передать понимание
услышанного.
|
|
Gruppenarbeit
|
10 Min.
|
Ihr sollt das Lied zwei Mal hören, dann ein Bild zusammen malen.
|
Station 6: Pufferstation
|
6.1
|
|
Den Lesetext nacherzählen
Цель: Выровнять темп выполнения заданий (на этой станции работают более сильные ученики, если они быстрее справились с базовым материалом).
|
Einzelarbeit
|
5-7 Min.
|
Diese Aufgabe können nur die Sch. D., K.,I. machen
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|