Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " Спряжение слабых глаголов" по УМК Бим И.Л., Рыжова Л.И. 2 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим, Рыжова Л.И .
Тема
|
Спряжение слабых глаголов.
|
Тип урока
|
Урок открытия новых знаний.
|
Цель
|
Деятельностная цель: обеспечить условия для усвоения учащимися правил спряжения слабых глаголов в Prasens, отработки умения использовать изученный грамматический материал в речи.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
|
Планируемые результаты
|
Предметные: - знать лексику по теме; совершенствовать фонетические, орфографические навыки.
|
Личностные: способность к выражению своих эмоций по поводу услышанного, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение устной речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка .
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; развивать логическое мышление, воображение, познавательные и речевые умения, фонематический слух.
|
Основные понятия
|
Malen, turnen, tanzen, sitzen, stehen , schreiben
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
УМК «Deutsch.» 2 кл И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, рабочая тетрадь (компоненты УМК), раздаточные материалы-предметные картинки, презентация, мультимедиапроектор, памятки, материал для рефлексии.
|
Межпредметные связи
|
Музыка, русский язык
|
Организация пространства
|
Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа
|
Технология проведения урока (этапы).
I .Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.
II . Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений.
III. Этап открытия нового знания
IV. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
V. Самостоятельная работа с самопроверкой.
VI. Рефлексия . VIII. Домашнее задание.
|